Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 

Свердловская область, Ирбитский район, д. Речкалова, ул. Школьная, д. 6
Телефон: +7 (34355) 5-17-41
Главная / Сведения об образовательной организации / МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

 


 

Здание муниципального дошкольного образовательного учреждения "Речкаловский детский сад" – типовое, двухэтажное. Тип – дошкольное образовательное учреждение. Вид – детский сад. Функционирует с 1980 года

 


 

Вид  помещения

Основное  предназначение

Оснащение

Предметно-развивающая среда в ДОУ

Музыкально-спортивный  зал

Ø  Непосредственно образовательная деятельность

Ø  Утренняя  гимнастика

Ø  Досуговые мероприятия,

Ø  Праздники

Ø  Театрализованные представления

Ø  Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Ø Телевизор с приставкой DVD и выходом на USB, музыкальный центр, переносная мультимедийная установка

Ø  Пианино

Ø Детские музыкальные инструменты

Ø Различные виды театра,  ширмы

Ø Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия

Ø Модули

Ø Тренажеры

Ø Нетрадиционное физкультурное оборудование

Ø Шкаф  для используемых  муз. руководителем и инструктором  по физической культуре  пособий, игрушек, атрибутов

Медицинский  кабинет

Ø Осмотр детей, консультации  медработника;

Ø Консультативно-просветительская  работа с родителями и сотрудниками ДОУ

 

Ø Медицинский  кабинет

Коридоры ДОУ

Ø Информационно-просветительская  работа  с  сотрудниками  ДОУ  и  родителями.

Ø Стенды для  родителей,  визитка  ДОУ.

Ø Стенды  для  сотрудников

Участки

Ø Прогулки, наблюдения;

Ø Игровая  деятельность;

Ø Самостоятельная двигательная деятельность

Ø Трудовая  деятельность.

Ø Прогулочные  площадки  для  детей  всех  возрастных  групп.

Ø Игровое, функциональное,  и спортивное  оборудование.

Ø Физкультурная площадка.

Ø Дорожные знаки  для  ознакомления  дошкольников  с правилами  дорожного  движения.

Ø Мини огород, цветники. Экологическая  тропа

Физкультурная площадка

Ø Организованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники

Ø Спортивное оборудование

Ø Оборудование для спортивных игр

Предметно-развивающая среда в группах

Микроцентр «Физкультурный  уголок»

Ø Расширение  индивидуального  двигательного опыта  в  самостоятельной  деятельности

Ø Оборудование  для ходьбы, бега, равновесия

Ø Для прыжков

Ø Для катания, бросания, ловли  

Ø Для ползания и лазания

Ø Атрибуты  к  подвижным  и спортивным  играм

Ø Нетрадиционное физкультурное оборудование

Микроцентр «Уголок  природы»

Ø Расширение познавательного  опыта, его использование в трудовой деятельности

Ø Календарь природы

Ø Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями

Ø Сезонный материал

Ø Стенд  со  сменяющимся  материалом  на  экологическую  тематику

Ø Макеты

Ø Литература   природоведческого  содержания, набор картинок, альбомы 

Ø Материал для проведения элементарных опытов

Ø Обучающие и дидактические игры по экологии

Ø  Инвентарь   для  трудовой  деятельности

Ø Природный   и  бросовый  материал.

Микроцентр «Уголок развивающих  игр»

Ø Расширение  познавательного  сенсорного  опыта  детей

Ø Дидактический материал по сенсорному воспитанию

Ø Дидактические  игры

Ø Настольно-печатные  игры

Ø Познавательный материал

Ø Материал для детского экспериментирования

Микроцентр «Строительная  мастерская»

Ø Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

Ø Напольный  строительный  материал;

Ø Настольный строительный материал

Ø Пластмассовые конструкторы ( младший возраст- с крупными деталями)

Ø Конструкторы - старший возраст

Ø Мягкие строительно- игровые модули-

Ø Транспортные  игрушки

Ø Схемы, иллюстрации  отдельных  построек (мосты, дома, корабли, самолёт и  др.).       

Микроцентр «Игровая  зона»

Ø Реализация  ребенком  полученных  и  имеющихся знаний  об  окружающем  мире  в  игре.  Накопление  жизненного  опыта

Ø Атрибутика для с-р игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа», «Парикмахерская», «Почта», «Ферма», «Библиотека», «Гараж»)

Ø Предметы- заместители

Микроцентр «Уголок  безопасности»

Ø Расширение  познавательного  опыта,  его  использование  в повседневной  деятельности

Ø Дидактические, настольные  игры  по  профилактике  ДТП

Ø Макеты  перекрестков, 

Ø Дорожные  знаки

Ø Литература  о  правилах  дорожного  движения

Микроцентр «Мы живем на Урале»

Ø Расширение  краеведческих  представлений  детей,  накопление  познавательного  опыта

Ø Государственная символика

Ø Наглядный материала: альбомы, картины, фотоиллюстрации и др.

Ø Предметы народно- прикладного искусства

Ø Предметы русского быта

Ø Детская художественной литературы

Микроцентр «Книжный  уголок»

Ø Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.

Ø Детская   художественная  литература в соответствии с возрастом детей

Ø Наличие художественной литературы

Ø Иллюстрации по темам  образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой

Ø Материалы о художниках – иллюстраторах

Ø Портрет поэтов, писателей (старший возраст)

Ø Тематические выставки

Микроцентр «Театрализованный  уголок»

Ø Развитие  творческих  способностей  ребенка,  стремление  проявить  себя  в  играх-драматизациях

Ø Ширмы

Ø Элементы костюмов

Ø Различные виды театров (в соответствии с возрастом)

Ø Предметы декорации

Микроцентр «Творческая  мастерская»

Ø Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

Ø Бумага разного формата, разной формы, разного тона

Ø Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки)

Ø Наличие цветной бумаги и картона

Ø Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток  для аппликации

Ø Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.)

Ø Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей

Ø Место для сменных выставок произведений изоискусства

Ø Альбомы- раскраски

Ø Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки

Ø Предметы народно – прикладного искусства

Микроцентр «Музыкальный  уголок»

Ø Развитие   творческих  способностей  в  самостоятельно-ритмической  деятельности

Ø Детские музыкальные инструменты

Ø Магнитофон

Ø Набор аудиозаписей

Ø Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные)

Ø Игрушки- самоделки

Ø Музыкально- дидактические игры

Ø Музыкально- дидактические пособия

 
 
 

 

Все помещения реализуются в соответствии с техническим паспортом на здание детского сада от 15 февраля 1989г. (инвентарный № 4812)

 

Назначение помещений

Функциональное использование

Используемая площадь, (м2)

    Процент     обеспеченности

(%)

Номер по плану технического паспорта

I ЭТАЖ

       

 

Прачечная

Используется по назначению.

 

22,2

 

100

 

10

Мед. кабинет,

хлораторная и изолятор

Используется по назначению

Оказание профилактически – оздоровительной помощи воспитанникам.

 

10,6

 

100

18,

16,

17

 

Пищеблок

Используется по назначению.

 

44,8

 

100

 

19

Игровая,

приемная,

спальня и буфетная младшей группы

Используется по назначению.

 

114,7

 

100

2,

1,

4,

3.

Игровая, приемная, буфетная и спальня средней группы

Используется по назначению.

 

111,9

 

100

27,

26,

28,

25.

I I ЭТАЖ

       

Кабинет заведующего

Используется по назначению

 

11,0

 

100

 

17

Игровая,

Приемная,

буфетная  и спальня подготовительной группы

Используется по назначению.

 

127,7

 

100

20,

18,

21,

19.

Игровая,

Приемная,

буфетная  ГКП

Используется по назначению.

 

68,8

 

100

1,

5,

4

Методический кабинет

Используется по назначению

Организация и оснащение педагогического процесса в ДОУ.

 

10,4

 

100

 

16

 

Музыкальный зал/ Спортивный зал

Используется для проведения музыкальной образовательной деятельности, праздников, развлечений и театрализованной деятельности

Проводятся НОД с детьми, утренняя гимнастика, досуги, развлечения, дополнительное образование

 

46,4

 

100

 

3

Физкультурные площадки (на территории ДОУ)

Используется по назначению

 

 

100

 

 

 

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. 

В МДОУ "Речкаловский детский сад" -  в настоящее время детей инвалидов, детей с ОВЗ  - нет.

При необходимости будет разработана адаптированная программа.

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В учреждении оборудовано 4 групповых помещения, так же  музыкально/физкультурный зал,  приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.

Разновозрастные группы младшего и  старшего дошкольного возраста оснащены уголками экспериментирования: материалы для наглядного показа и детского исследования (глобусы, карты, макеты, иллюстрации, магниты, лупы, настольно – печатные игры).

В группах в зависимости от возраста детей, имеются разнообразные виды театров (трафаретный, настольный, теневой, кукольный), атрибуты, элементы костюмов для сюжетно – ролевых, режиссерских игр, игр – драматизаций. В разновозрастной группе младшего дошкольного возраста  – уголки ряженья.

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  • МДОУ «Речкаловский  детский сад» разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  • Конструктивные особенности  здания  МДОУ «Речкаловский детский сад» не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

  • Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

  • Территория МДОУ  асфальтирована или имеет твердое покрытие.    В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано кадрами: воспитатели, музыкальный руководитель,  инструктор по физической культуре, медицинский работник.

  • При организации  образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование.  

  • Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входная зона имеет навес,  звонок при входе. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход", видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

 

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого на территории ДОУ имеется спортивная площадка, в здании  оборудован музыкально/физкультурный зал, где проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги,  спортивные праздники и развлечения. Освещенность - естественная 5 окн, искусственная 3  светильника по 5 ламп накаливания.

В зале  и на площадке имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.

 

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Музыкально/физкультурный зал

Музыкально/физкультурный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.

Музыкально/физкультурный зал оснащен современным оборудованием: мультимедийный программный комплект, пианино, музыкальный центр, учебно методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, ложки, погремушки), портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.

 

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы.

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

В методическом кабинете имеется педагогическая и детская литература, наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, используемый в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В  случае необходимости, специальные средства обучения и воспитания коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.

 

БИБЛИОТЕКИ

в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Отдельного помещения нет, литература находится в методических мини кабинетах в группах: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.

Методические мини- кабинеты в группах

Методические кабинеты оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Средства обучения и воспитания сформированы по видам:

- методическая литература;

-наглядно-методические пособия;

-дидактические пособия;

-наглядно-дидактические пособия;

-наглядные пособия.

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 МДОУ "Речкаловский детский сад" организовано сбалансированное  питание в соответствии с примерным 10 - дневным меню, утвержденным заведующим ДОУ

Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Основной задачей работы детского сада является задача создания условий для сохранения и укрепления здоровья детей. В ДОУ прилагаются большие усилия для организации оздоровительной работы: разработана система оздоровительной работы с учетом условий ДОУ и контингента детей, включающая медицинскую диагностику, закаливание, физкультурно-оздоровительную работу, рациональное питание, создание эмоционально-комфортной среды, способствующей формированию положительного, осознанного отношения к здоровому образу жизни.

Основным компонентом здорового образа жизни является режим дня. 

Целью правильно организованного режима дня является укрепление здоровья детей, сохранения высокого уровня их работоспособности в течение длительного времени бодрствования. В основу рационального режима должны быть положены следующие моменты:

  • Соответствие режима возрасту, состоянию здоровья и психологическим особенностям ребенка;
  • Определение продолжительности различных видов деятельности, их рациональное чередование;
  • Достаточный отдых с максимальным пребыванием детей на открытом воздухе при соответствующей двигательной активности;
  • Достаточный по продолжительности полноценный сон;
  • Регулярное сбалансированное питание.

Организация учебной деятельности:

В целях уменьшения утомляемости в первой младшей  группе  одно занятие проводится в утренние часы, а другое – в вечерние. В разновозрастной  группе старшего дошкольного возраста - занятия проводятся в утренние и вечерние часы. В детском саду занятия проводятся ежедневно, их продолжительность и сложность с возрастом детей постепенно увеличивается. Такая система подготовки детей призвана ослабить их стрессовое состояние при поступлении в школу, а также обеспечить быстрое и легкое течение процесса адаптации к новым условиям.

Прогулка - обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона. 

Организация прогулки – учитываются погодные условия, длительность прогулки, организация двигательной активности детей чередуется со спокойными играми.

Сон – четкое соблюдение алгоритма сна при открытых окнах. При распределении спальных мест учитывается физическое развитие ребенка, частота заболеваний.

Организация закаливающих процедур – учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка, обращается внимание на эмоциональное состояние детей, соблюдается система, усложняется методика закаливающих процедур с возрастом детей.

Одна из основных задач детского сада – охрана и укрепление здоровья воспитанников

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:

-         режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна,

-         составляется расписание занятий для каждой группы детей, ведется суммарный учет времени занятий в каждой группе.

В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения.

Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

Во время проведения непосредственной образовательной деятельности в обязательном порядке включаются динамические паузы - физкультминутки.

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

 

В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Медицинское обслуживание осуществляется В соответствии с ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», с договором «Об оказании медицинских услуг» между образовательным учреждением и ГБУЗ «Ирбитская центральная городская больница», Речкаловским ФаПом, фельдшером обеспечивается:

1) текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере здоровья;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических  правил и нормативов; 
4) расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ.

В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

 

Без понимания и поддержки родителей все усилия сотрудников ДОУ, направленные на охрану и укрепление здоровья ребенка не будут результативны. Родители и детский сад в этом вопросе - сотрудники. Мы используем следующие формы взаимодействия с родителями: родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы, наглядность (стенные газеты, брошюры, памятки), совместные мероприятия (праздники, конкурсы рисунков, экскурсии).

Сбор информации, регулирование и контроль о состоянии охраны здоровья воспитанников осуществляется в соответствие с системой внутреннего контроля качества дошкольного образования.

Медицинский раздел решает задачу профилактики заболеваний и оздоровления детей. Он состоит из следующих направлений: профилактические осмотры медицинских специалистов, вакцинация, витаминизация блюд.

 

МДОУ "Речкаловский детский сад" с ГБУЗ СО "Ирбитская центральная городская больница" заключен договор № 10 от 12.11.2013 года безвозмездного пользования имуществом, срок действия бессрочно и  лицензия на право медицинской деятельности серия Н 0003176  № ЛО -66-01-004385 от 24.11.16г.

 

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется точка доступа в сеть ИНТЕРНЕТ, подключено 4 рабочих места (заведующего, заместителя, делопроизводителя, бухгалтера). Есть доступ к Интернет - сети для учебно-вспомогательных целей - 1; функционирует контент-фильтр.

Локальная сеть обеспечена доступом к сети "Интернет" скорость подключения - 5 Кбит/сек. Оказание данных услуг осуществляется провайдером ОАО "Ростелеком";

Разработан и действует сайт МДОУ "Речкаловский детский сад" - http://rechkalovsad.uoirbitmo.ru/

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих..

Осуществляется администрирование сайта  МДОУ,  размещение информации на сайтах  КАИС ИРО, bus.gof.ru., goszakupki.ru. Специалистами систематически пополняется информация на сайте ДОУ. 

Осуществляется редактирование и подготовка к печати материалов по обобщению передового педагогического опыта.

Осуществляется информационно-техническая поддержка и сопровождение мероприятий МДОУ.

Осуществляется обучение педагогов применению ИКТ в различных аспектах деятельности ДОУ: педагоги овладевают навыками  работы с информационными Интернет- ресурсами. ИКТ используются педагогами в методической работе  и в период прохождения аттестационных испытаний: педагоги готовят самопрезентации, аналитические  отчеты и сопровождают свои выступления мультимедийными презентациями.

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.  

 

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
 

В нашем детском саду  имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья которые содержат:

- материалы и игры по темам

- зеркало с лампой дополнительного оснащения

- предметные и сюжетные картинки по темам

- настольно-печатные дидактические игры

- алгоритмы, схемы

- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература

- мультимедийная установка  (проектор, экран, ноутбук) в музыкальном зале

- переносная мультимедийная установка;

- музыкальный центр (музыкально/спортивном зале);

- магнитофоны (в каждой возрастной группе).

- Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

 

О наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии

 

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ МДОУ "Речкаловский детский сад"


Сегодня 1 просмотр этой страницы
На сайте rechkalovsad.uoirbitmo.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принято
Наверх страницы