Педагогический совет 24.03.18
25 апреля 2018
В целях реализации годового плана 24 марта2018 года в МДОУ «Речкаловский детский сад» был проведен педсовет «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО в «МДОУ «Речкаловский детский сад».
Цель: Развивать профессиональную компетентность педагогов по реализации образовательной области «Речевое развитие».
Задачи:
-Обновление и актуализация знаний воспитателей в вопросах использования инновационных подходов к построению речевого пространства.
-Проанализировать состояние работы по речевому развитию детей в ДОУ, наметить пути совершенствования в данном направлении
-Систематизация знаний педагогов об особенностях современных форм и методов работы по развитию речи дошкольников.
Повестка педагогического совета
1. «Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС дошкольного образования» - Коммуникативная игра- Заведующий ДОУ; Зам. зав. по ВМР
2. Доклад «Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»- Федорова Л.А.
3. Содокдад «Инновионные методы: аква-гимнастика, биоэнергоплатика, кинезиологические упражнения в работе с детьми в речевом развитии дошкольников- Жилина И.Н Сурикова Е.А..
4. Консультация «Нестандартные подходы к заучиванию стихотворений детьми дошкольного возраста»- Щапкова С.А.
5. Аналитическая справка по тематической проверке: «Условия для речевого воспитания дошкольников в детском саду»- Счастливцева В.В.
6. Деловая игра «Речевой коллоквиум- Ст воспитатель
7. Награждение участников смотра-конкурса «Лучший речевой уголок»- Все члены педсовета.
8. Разное- Заведующий ДОУ; Зам. зав. по ВМР
Сегодня дошкольным образовательным учреждениям предъявляются всё более серьезные требования, заставляющие пересматривать традиционную систему работы. Понимание роли педагога как транслятора знаний - в прошлом. Главное сегодня – выявление и развитие способностей каждого воспитанника, формирование у дошкольников широкого круга компетенций. В рамках ФГОС ребенок должен быть участником образовательных отношений на основе взаимодействия, сотрудничества как между собой, так и со взрослыми. Разные виды детской деятельности: проектная деятельность, познавательно- исследовательская, игровая, продуктивная помогут ребенку стать полноправным активным участником образовательной деятельности т.д. в соответствии с концепцией личностно-ориентированного социально-педагогического подхода.
Педсовет проходил в виде коммуникативной игры. Все педагоги принимали активное участие в педсовете. Подготовили к педсовету доклады, содоклады, консультации презентации, выступления. Педсовет прошел очень плодотворно.
Накануне педсовета в МДОУ « Речкаловский детский сад» проходил конкурс на « Лучший речевой уголок». На педсовете заведующий: Боярникова Оксана Викторовна наградила грамотами и благодарственными письмами участников смотра – конкурса, поблагодарила за участие в конкурсе.
Фотографии







Свежие публикации данной категории
24 февраля Помогите уберечь население от атак беспилотников
27 января Как себя вести при атаке беспилотника?
30 декабря 2024 "Письмо водителю"
29 декабря 2024 Занятия по ПДД
28 декабря 2024 Родительский патруль
24 сентября 2024 Тематическая горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ
23 сентября 2024 Социологическая анкета
16 сентября 2024 Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
9 сентября 2024 Служба помощи родителям в УрГПУ
2 сентября 2024 Правила перехода проезжей части дороги