Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 

Свердловская область, Ирбитский район, д. Речкалова, ул. Школьная, д. 6
Телефон: +7 (34355) 5-17-41

« День открытых дверей»

3 мая 2018

Новая страница

В МДОУ « Речкаловский детский сад» 27.04.2018г проходил « День открытых дверей»

Мы рады были видеть родителей, бабушек, дедушек  и других родственников воспитанников.

Вот так проходил « День открытых дверей» в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста.

Утро добрых встреч.

    Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное  

               расставание детей с родителями.

 

Я здоровье берегу - сам себе я помогу (утренняя гимнастика по плану инструктора по ФИЗО).

 

В каше сила наша(умывание, завтрак)

    Цель: Учить детей плавно подставлять руки под струю воды, растирать руки, пользоваться  мылом, находить своё полотенце, самостоятельно вытирать руки, приучать не бояться воды.

Завтрак цель: Обеспечить рациональное питание всех детей, учить их правильно есть,

воспитывать   культурно- гигиенические навыки еды (самостоятельно и аккуратно

 кушать  пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, поблагодарить после еды, 

прополаскивать рот) воспитывать благоприятное отношение к приёму пищи.             

Художественное слово: Все ровненько сидят, ножки вместе стоят,

                                         Глазки в тарелку глядят,

                                         Локти убраны со стола,

                                          Тихо кушает детвора.

                         Дети! Пришел сегодня в гости не доктор Айболит пришел сегодня в гости- 

                         хороший аппетит, Всем приятного аппетита!

Презентация для родителей и детей « Ах, как хорошо в садике живется!» (экскурсия по детскому саду).

 

Образовательная деятельность.

 

Интегрированное занятие по ИЗО «Цветы для Бабы Яги»

 

Материалы и оборудованиеПисьмо ковер-самолет, сундучок, геометрические фигуры, бусы, экран заранее подготовленная съемка с медведем и Бабой Ягой;

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок.

Задачи:

     Обучающие задачи: Научить работать в нетрадиционной технике рисование бусами.

Закрепить умение распологать предметы в пространстве. Учить детей передавать в рисунке радостное настроение.

     Развивающие задачи: Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, художественный эстетический вкус, цветовосприятие творческих способностей, доброе отношение ко всему окружающему миру.Развивать чувство уверенности в себе, способствовать формированию положительных эмоций.

    Воспитательные задачи:  Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию.                                                                                            

Ход занятия:

Под спокойную музыку дети входят в зал.

Воспитатель: Доброе утро ребята! У меня сегодня очень хорошее настроение и я хочу поделиться с вами своим настроением! (Дует в сторону детей) Все поймали?

И всем вам желаю здоровья! (стук в дверь, заходит почтальон и отдает письмо воспитателю.)

Воспитатель: Ребята мы получили письмо, сейчас узнаю от кого оно.

Письмо: Дорогие дети, горе у меня, несчастье!!! Приходите ко мне и помогите мне! А что бы вы не заблудились, я еще ковер самолет оправила. Правда он совсем дырявый, но думаю, что вы его заштопаете. ( Баба Яга)

Воспитатель: Ребята, что у нее случилось? Давайте поможем? (ответы детей)

Скажите, где Баба Яга живет? (Ответы детей)

Воспитатель: правильно в лесу. А теперь, прежде, чем мы пойдем в лес, давайте вспомним, как мы должны себя вести в лесу. (ответы детей)

-Мы друг от друга не должны отставать?

 –В лесу можно кричать?

 –Ветки на деревьях можно ломать?

 –Незнакомые растения и грибы можно собирать?

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь в путь! Где ваш ковер-самолет? (раскрываем ковер-самолет)

А он дырявый, дырки похожи на геометрические фигуры.

Воспитатель: ой, ребята, ковер то дырявый, он не полетит, как же нам заштопать ковер? (ответы детей)

Воспитатель: Вот вам геометрические фигуры, давайте, заштопаем мы ковер (дети закрывают дырки геометрическими фигурами)

Воспитатель: Молодцы, ребята! -Ну что же, давайте полетим к бабе яге.

-Что то ковер не летит, наверное ветер слабый. Давайте мы подуем, чтобы ветер сильнее подул. Надуем щечки и выпускаем как из трубочки воздух.

Воспитатель: - Ну ваш и наш ковер самолет полетел. Вот и прилетели мы в лес. Будем приземляться.

А приземлимся мы на опушке леса.

Воспитатель: -Как бы нам на дорогу? – Кто нам покажет? (на экране медведь)

Воспитатель:-Здравствуй медведь! Не подскажите вы нам как к Бабе Яге попасть?

Медведь:-Ишь, какие хитрые! – Сразу и покажите и расскажите! Скучно мне тут в лесу и поиграть не с кем! Вот и с вами и поиграю, а потом и может покажу дорогу!

Воспитатель: В какую игру мы будем играть?

Медведь: Вы сказки с медведем знаете?

Дети: Знаем!

Медведь: Я сейчас вам покажу картинки из сказки. А вы мне говорите какие это сказки! Договорились? (ответы детей)

На экране появляются картинки, а дети отгадывают.

Медведь: - Ну ладно, умные вы очень. Так и быть покажу дорогу к Бабе Яге. Идете прямо и увидете узкую и широкую дорогу, вам надо идти по широкой дороге.

Воспитатель: - Спасибо! Ну что ребята, пошли искать! Что бы вам идти не скучно было идти, давайте песенку споем.

- Мы шагаем по дороге, по дороге.

-Поднимаем повыше ногу, проложи другим дорогу.

-Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали

-Сейчас сядем отдохнем, а потом гулять пойдем!  (Идут вместе и видят две дороги)

Воспитатель: -Ребята по какой дорожке мы должны идти? (ответы детей)

- Пошли? ( на экране появляется Баба Яга)

Приходят к бабе яге и видят, что она горюет над стебельком от цветка.

Воспитатель: -Здравствуйте Бабушка Яга!

Б. Яга: -Здравствуйте мои касатики, мои хорошие!

Воспитатель: -Что у тебя случилось? Почему ты нас звала в себе?

Б. Яга (плачет): -Дорогие дети, горе у меня, несчастье! Я украла у лесной Феи цветочек Аленький и хотела посадить у меня на поляне. Я его так берегла, никому не показывала, в сундучке на три замка закрыла. (плачет) А он завял. А я еще Фея узнала , что это я украла ее цветок и сказала, чтобы завтра принесла

обратно цветок. Теперь одна палка осталась.

Воспитатель: - Во первых это не палка, а что ребята? (ответы детей)

- Во вторых ты цветок поливала?

Б. Яга: -Конечно нет! Зачем поливать его?

Воспитатель: -Почему цветок у Бабы Яги завял? Подскажите ребята Бабе Яге, как правильно за цветком ухаживать. (ответы детей)

Б. Яга:- А что теперь мне делать? У меня поляна опять пустая, да еще и Лесной Феи отдать нечего. (плачет)

Воспитатель:-Давайте поможем ребята, Бабе Яге. Мы сейчас нарисуем цветы!!! Баба Яга , у тебя краски есть?

Б. Яга: Какие краски? Зачем они мне? Я и рисовать не умею.

Воспитатель: - Да, что же делать тогда, как помочь? (смотрит по сторонам и видит сундук)

- Смотрите, ребята, какой красивый сундук. Баба Яга, что у тебя в сундучке этом?

Б. Яга: - А в этом? Да там бусы, мне каждый раз Кащей Бессмертный дарит бусы! Что я с ними буду делать, кому показывать! Лягушкам и зверющкам?

Воспитатель: - Можно мы их возьмем?

Б. Яга: -Берите и делайте, что хотите!

Воспитатель: (показываю бусы детям) – Как вы думаете, зачем вам нужны бусы? (ответ детей)

Воспитатель:- Правильно, мы наряжаем! А что еще можно с ними сделать?

Воспитатель:- А я умею бусами рисовать, ребята! А вы умеете? ( предлагаю взять бусы и попробовать рисовать)

Воспитатель:- Давайте я вам покажу сейчас и подскажу, как рисовать бусами. Но сначала немножко отдохнем.

        Физ. Минутка-

Спал цветок волшебным сном (кулочки крепко сжаты)

Был закрытым, но потом

Показался лепесток ( раскрываем большой палец)

А за ним еще дружок ( указательный палец)

Вот и третий не проспал (средний)

И четвертый не отстал (безымянный палец)

Вот и пятый лепесток и раскрылся весь цветок ( мизинец)

Воспитатель: -Ребята, давайте мы для Бабы Яги цветную поляну  сделаем из бус. ( вместе с детьми и родителями рисуем из бус цветы)

-А теперь посмотрите, что у вас получилось? Какая красота! Давайте покажем Бабе Яге поляну.

Б. Яга:- Какая красота! Настоящие волшебники! Какие красивые цветы! Сейчас я знаю они все прекрасные. Молодцы ребята! Теперь я знаю, как за цветами ухаживать. И сама тоже попробую из бус нарисовать, цветок для лесной Феи. Спасибо вам большое, ребята. Выручили вы меня! А чтобы быстрей вы в детский сад добрались, я скажу волшебные слова и вы в миг окажитесь там! Абра, кадабра, буси!!!

До свидания, до новых встреч!

Вот и опять мы в детском саду. Давайте вспомним, что мы сегодня делали.

Вам понравилось, как мы помогали бабе Яге и мне тоже!!!

 

Вместе весело шагать( подготовка к прогулке, одевание).

       Цель: Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей

                 - сформировать правильную последовательность при одевании

                 - развивать речь детей (закрепить название предметов одежды, действий)

 

Прогулка.

 

Цель: расширить кругозор, развивающий детей, рассмотреть задачи представление детей о весне.

Воспитательница должна развивать наблюдательность и любознательность детей.

Развивать двигательную активность детей, физических качества: ловкость, быстроту

-развивать координацию в пространстве

- развивать самостоятельность и трудолюбие

- воспитывать дружеские отношения.

Начну прогулку с наблюдения. Предлагаю детям понаблюдать за природой и ответить на вопросы: Какое время года? Как изменилась природа с приходом весны?  Как одеты люди? После наблюдения провожу дидактическую игру: «расскажи, что ты знаешь о весне?».

 Предлагаю детям поиграть в игры

 

Подвижная игра  «Самолеты»

      Цель: совершенствовать умение детей бегать врассыпную. Умение реагировать на

                 различные сигнальные звуки.

Ход:дети строятся в три колонны в разных местах площадки которые отмечаются флажками, играющие изображают летчиков. Они готовятся к полёту. По сигналу воспитатель говорит: К полету готовься! Дети делают движения руками- заводят моторы. ПОЛЕТЕЛИ!   Дети расставляют руки в стороны и летят в рассыпную по площадке, по сигналу: НА ПОСАДКУ! Дети находят свои места и приземляются (стояться в колонны и опускают руки).

Трудовое поручение (убрать игровой материал после прогулки)

 

Возвращение с прогулки:

Цель: Обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно- гигиенические

           навыки: раздевание (аккуратно складывать вещи, класть их в шкаф) развивать речь

         (закреплять название предметов одежды, действий)

 

 Блюдо дня(подготовка к обеду, обед).

     Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков

             -совершенствовать культуру приёма пищи

             - продолжить приобщать к основным правилам речевого этикета

     Физкультминутка:  Нужно мыться не применено, утром вечером и днем,

                                          Перед каждою едой, грязные руки грозят бедой!!

 Беседа о вреде грязных рук.

     Игра волшебный мешочек с фруктами.

Сюрпризный момент приход Чебурашки.   Игра «Как вести себя за столом?!» 

Обед.

 

 Спят усталые игрушки.

        Цель: создать спокойную атмосферу в комнате, закрепить культурно- гигиенически 

                  навыки (аккуратно сложить одежду, вешать ее на стул, обеспечить спокойный сон).

Художественное слово: Положим под спинку мягкую перинку,

                                           Сверху на перинку чистую простынку,

                                           Положим под ушки белые подушки и накроем одеялом.

 

                                           Вот и люди спят, вот и звери спят,

                                          Птицы спят на веточке, лисы спят на горочках,

                                          Зайцы спят на травушке, утки на муравушке,

                                          Детки все по люлечкам спят- поспят, всему миру спать велят. 

 

Растем здоровыми(подъем и закаливание).

        Цель: обеспечить радостное, бодрое эмоциональное настроение детей после сна, 

                   воспитывать положительное отношение к процессу подъёма.

 

Закаливающие процедуры. 

 

Одевание: цель учить одеваться в правильной последовательности побуждать к самостоятельности в процессе одевания, учить замечать и исправлять неприятности в одежде, воспитывать друг другу положительные отношения

 

Полдник:цель формировать КГН еды, есть аккуратно, тщательно пережевывать пищу учить пользоваться салфеткой.

 Художественное слово: все равно сидят, ножки ровно стоят, локти убраны со стола, тихо 

                                         кушает детвора, всем приятного аппетита!


На сайте rechkalovsad.uoirbitmo.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принято
Наверх страницы